Donate - Поддержка фонда Ф.Б.Березина

Комментарии — 35,5 («К вопросу о рекламе моей страницы в ЖЖ»)

Тоже удивлён. Я даю ссылки исключительно на то, что сам прочёл (посмотрел, послушал), и нашёл достаточно интересным.

Разумеется, это общепринятая практика. "Я не читал, но считаю" встречается чаще в анекдотах. Я был очень удивлён, когда встретил эту фразу в тексте, написанном моей сестрой, блог которой называется "Интеллигентская штучка". Не знаю, как насчёт штучки, но комментировать не читая, да ещё публично объявлять об этом явно не интеллигентно. Рад, что нашёл в вас единомышленника.

Очень грустно, когда члены семьи становятся настолько неинтересны друг другу, или какие-то взаимные обиды столь велики, что сестра даже не заглянула в журнал своего брата, бросив с барского плеча "Он прожил интересную, что называется, большую жизнь… Он хорошо писал…" Между тем, Вы и сейчас пишете прекрасно и делитесь бесценным опытом не просто жизненным, а профессиональным; а в Вашей жизни, я уверена, ещё будет много хорошего.

Я благодарю Вас за то, что Вас не устроила оценка моих текстов без прочтения их, "с барского плеча". Что касается рассмотрения моих действий исключительно в прошедшем времени, то я знаю немало людей, которые высоко ценят мои исследовательские работы, но убеждены, что новых не будет, поскольку меня уже нет в живых. Несколько раз сталкивался с людьми, которых моё присутствие среди живых крайне удивляло.
Благодарю Вас за то, что Вы надеетесь, что мой опыт и мои исследования в значительной степени ещё впереди.

darwenДарья 93.182.16.168

Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать

Я по счастливому опыту общения с высокоинтеллектуальными людьми разного возраста знаю, что здравость мысли и пытливость суждений при отсутствии (дай Бог всем) объективных проблем со здоровьем, никуда с возрастом не исчезают. А Ваша работа по созданию книги и сайта лично для меня вдвойне ценна, потому что я сейчас занимаюсь научной темой как раз по психической адаптации (спортсменов-паралимпийцев).

Меня очень порадовало Ваше теперешнее занятие. Льщу себя надеждой, что работая над проблемой адаптации спортсменов-параолимпийцев Вы сочтёте возможным использовать материалы, содержащиеся в моём персональном сайте.

darwenДарья 93.182.16.168

Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать

Обязательно использую, благо сейчас в списке литературы к диссертациям и научным статьям допускаются ссылки именно на электронный информационный ресурс.

Заодно, кстати, спрошу: на сайте нет перечня Ваших публикаций или я просто не нашла? Я думаю, он тоже был бы полезен, и не только мне.

Я постарался выбрать те из своих работ, которые наиболее широко обобщают достигнутые результаты. У меня свыше 150 публикаций, вряд ли такой список кому-нибудь нужен, тем более, что в обобщающие материалы вошло и содержание этих публикаций.

ох уж эти родственники…

Я думаю, что близость по крови в данном случае не играет роли, она приобретает жизненно важное значение, когда того или иного кровного родственника нужно вытащить из депрессии или обеспечить ему срочную помощь при тяжёлом соматическом заболевании, а теоретические разногласия от кровной близости не зависят.

Re: близость по крови в данном случае не играет роли

> близость по крови в данном случае не играет роли

Играет. По заметкам Энгелины Борисовны сложилось впечатление, что её литературные способности
носят фамильный характер, т.е. определяются наследственностью и семейным воспитанием.
Так оно и оказалось.

Но стилистика различна — следствие разницы характеров и жизненных опытов.

Re: близость по крови в данном случае не играет роли

Когда моей маме во время судебного процесса, где она выступала, прокурор сказал: "Вам бы романы писать", она, не усомнившись в том, что вполне бы справилась с этой задачей, грустно ответила: "Да. К сожалению, некогда мне". Поэтому в данном случае Вы, возможно, и правы, а не играет роли кровное родство в формировании жизненных позиций, ценностных ориентаций, манеры взаимодействия. Это уже уровень раннего воспитания, большую часть которого нам сорвала война.

Мне чуждо мировоззрение Вашей сестры..

Я читала ЖЖ Вашей сестры с интересом и комментировала пока не определила, что её воспоминания и оценки тех лет жизни в Союзе, о которых я знаю не понаслышке, яростно тенденциозны и припудрены ядрёненьким националистическим слоем.
Она не считает нужным дать ответ хотя бы на один из десятка комментов.
На каком-то этапе она стала мне неинтересна, а её воспоминания далеки от реалий жизни в Союзе, хотя претендуют на обьективность.
Поддержала её,когда был непрятный скандал в виртуале,связанный с человеком, благодаря которому появился её ЖЖ.
Затем , обьевшись подслащённой неправдой её воспоминаний, расфрендила.

Re: Мне чуждо мировоззрение Вашей сестры..

Это Ваше отношение к тому, что пишет моя сестра. Поскольку она моя сестра, я не берусь это комментировать.

Re: Мне чуждо мировоззрение Вашей сестры..

она писала, что и в жж не всегда пишет сама, чаще диктует, зрение кажется — именно поэтому, я думаю, она и этот жж не читала

Re: Мне чуждо мировоззрение Вашей сестры..

У неё много друзей, которые с удовольствием прочли бы ей мои текст, если бы она об этом попросила. Наверное, просто не возникало желания.

Re: Мне чуждо мировоззрение Вашей сестры..

Не обижайтесь на нее 🙂

Re: Мне чуждо мировоззрение Вашей сестры..

Моя сестра часто нуждается в моём участии и содействии, и я не могу себе позволить реагировать на её слова или действия обидой. Когда бывали ситуации, когда от моих действий зависела её жизнь, то, конечно, это было самым важным. То, что она пишет о смертельной опасности возле города Нежин далеко от линии фронта, или о том, как она каким-то образом втискивается в бронепоезд, где для этого просто нет места, я отношу это за счёт дрейфа памяти, существующего всегда у каждого и, естественно, резко усиливающегося в 86 лет.

Re: Мне чуждо мировоззрение Вашей сестры..

zewgma 93.91.15.7

Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать

Кстати, то, что она не отвечает на комментарии, меня лично не напрягает. Ведь ей может быть трудно это делать. Она сама признавалась, что печатать ей трудно. К тому же ее много комментируют, это ж сколько надо времени — на все ответить!

Re: Мне чуждо мировоззрение Вашей сестры..

berezin_fb 80.240.220.1

Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать

Отвечать или не отвечать на комментарии, приходящие на блог моей сестры — её личное дело. Это проблема ко мне не имеет отношения.

Вы знаете, лично для меня это приятная находка — ваш журнал. Я, правда, вначале не уловила абсурда ситуации: чего вдруг подставлять костыль в виде рекомендаций абсолютно самодостаточному автору. Но, как бы то ни было, зашла к вам по её ссылке и очень рада. Интересно очень.

Мне приятно, что Вы рады обращению к моей странице в ЖЖ. Я совершенно согласен с Вами, что подставлять костыль в виде рекомендации абсолютно самодостаточному автору совершенно ни к чему.

Вы в детстве также ругались?:)
Фраза, которая вас задела, не блестящая, однако ссылка на Вас у нее весьма комплиментарная.

Нет, мы не ругались в детстве. Начиная с 41 года у нас не было детства и каждый из нас занимался своим делом.
Что касается комплиментарной ссылки по поводу текстов, с которыми автор текста не знаком, то она мне представляется нелепой.
Я прожил жизнь с ощущением значимости своей деятельности, и поэтому никогда не предлагал своих услуг, а только соглашался их оказать если в этом была необходимость. Поэтому никакая комплиментарность (тем более такая неловкая) мне не нужна.

alen_ka35Елена Свинина, Питер; С наилучшими пожеланиями 178.67.74.210

Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать

Я тоже пришла из блога Вашей сестры и как же я ей благодарна, что она написала про Ваш ЖЖ!
конечно, он обязательно станет известным, но тогда пришлось бы уже читать не одну ночь напролет, а несколько дней и ночей, что не совсем удобно, так как оторваться невозможно, а жить тоже как-то надо успевать 🙂

меня тоже покоробила эта фраза про "ничего нового", но! в ЖЖ очень часто да и вообще в интернете письменная речь искажает интонации и сколько раз я видела, как люди сначала обижаются, ругаются, потом выясняется, что никто никого не хотел обидеть, просто небрежно сформулировал.

Я просто уверена (уж не знаю почему), что высокомерия там не было

а по поводу рекомендаций, это вообще распространенная практика, в свое время ЖЖ Энгелины Борисовны рекламировали тысячники и правильно делали, потому что писать в никуда, для себя тоже не все могут, да здесь и не тот случай, тут надо писать для других, для нас, чем больше, тем лучше

и хоть ее и обвиняют в неправде, необъективности, национализме и тд- мемуары и не могут быть объективными, надо писать все равно, это еще один кирпичик в картине, все остальные кирпичики тоже надо изучить -тогда и будет максимально объективная картина, если она вообще возможна

вобщем, расстроилась я ужасно, читала- и хохотала, и страшно было
столько вопросов у меня было и все забыла:(

Я дума, что своё отношение к рекламе моей странице в ЖЖ я уже высказал в ряде комментариев, не думаю, что я буду к этому возвращаться.
А вот о том, что Вы забыли свои вопросы, я сожалею. Может быть, Вы просмотрите этот материал ещё раз, и вопросы всплывут в памяти? 🙂

alen_ka35Елена Свинина, Питер; С наилучшими пожеланиями 178.67.66.127

Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать

да, постараюсь
читать Вас можно бесконечно:)

вот некоторые вопросы, очень уду признательна

alen_ka35Елена Свинина, Питер; С наилучшими пожеланиями 178.67.66.127

Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать

1. Как удается сохранять душевное здоровье среди такого кошмара? инопланетян, агентов разведок, прыжков, перекрывающих 4 шага и тд?
есть ли какие-то обязательные мероприятия по поддержанию стрессоустойчивости врачей и персонала?
Часто ли врачи и персонал сами становятся пациентами?
2, Правда ли, что диагноз ставится в результате беседы больного с психиатром? есть ли какие-то меры по предотвращению ошибочного диагноза или заведомо ложного?
3. Отчего вообще все это происходит с людьми? Вы сказали, что статистика неумолима и 12 из 100 заболеют. но это в среднем? а ведь, наверняка, в каких-то странах или городах меньше, в каких-то больше. значит, причины какие-то есть? ну хотя бы гипотезы
4. Можно ли всю жизнь скрывать психическое заболевание? или наоборот виртуозно симулировать?

alen_ka35Елена Свинина, Питер; С наилучшими пожеланиями 178.67.67.5

Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать

еще вспомнила
5. как Вы относитесь к расстановкам по Хеллингеру?

Мало кто из моих корреспондентов позволяет себе задавать сразу 5 вопросов 🙂
Буду краток.
1. Адаптация к работе в условиях психиатрического стационара — необходимая часть квалификации психиатра. Особых мер для приобретения квалификации обычно не предпринимается. Врачи и персонал становятся пациентами не чаще, чем любые представители населения
2. Квалифицированное психиатрическое или психологическое интервью — ценный метод, дающий обширную информацию для оценки состояния пациента, часто необходимую. Такое интервью, наблюдение, сведения, полученные от друзей и родственников, безусловно лежат в оценке состояния (слово «диагноз» я обычно не употребляю). Я добавляю к этому данные психодиагностических исследований.
3. Я не занимался исследованием этиологии психических заболеваний. Несомненна роль генетических особенностей. Там, где речь идёт о расстройствах зрелой личности, большую роль играют особенности социализации. Но статистика всё равно берёт своё – психическая заболеваемость составляет 12%.
4. При работе с серьёзным специалистом симуляция заболевания невозможна. Скрывать имеющееся заболевание можно какое-то время, но не всю жизнь
5. Я никогда не занимался семейной психотерапией систематически, поэтому мне трудно судить о преимуществах (или недостатках) расстановок по Хеллингеру. Времени это, наверняка, требует много, а у меня его очень мало.

Вы только не обижайтесь, пожалуйста, совершенно не хочу Вас обидеть. Но вот Вам лично эти "взаимообидки" не кажутся возрастными? Я бы просто посмеялась, если бы моя сестра так обо мне написала :).

Это я так, встревая, абсолютно никого не желая обидеть.

Интересный у вас журнал.

Нет, мне не кажется моя реакция возрастной. Такие реакции на суждения о моих работах людьми, которые этих работ не читали, была у меня с тех пор, как я стал публиковаться, а это было очень давно и проблема возраста тогда не стояла.
Единственно содержательное в Вашем комментарии это констатация того, что у меня интересный журнал, в этом я с Вами вполне согласен. Остаётся поблагодарить Вас за такую оценку.
Будьте по возможности счастливы.

Здравствуйте.
Нашла Вас случайно, придя совершенно из другого блога.
На Ваш ЖЖ ссылается Ваш коллега (а его мне читать интересно).

Вас тоже…тем более, что моему отцу не далее как месяц назад поставили психиатрический диагноз.

Я надеюсь, что мои тексты могут вызвать интерес даже у людей, родственники которых психически здоровы. Что касается Вашего отца, то если Вы хотите знать моё мнение, я должен иметь значительно более полную информацию.

Приятно, что Вы ответили =)
что до отца…я пока много читаю тут (в интернете)о похожих ситуациях.
пытаюсь понять.

если будут вопроы к Вам, я спрошу и все подробно объясню.

***

Спасибо, что Вы ведете блог.
он очень интересный.
 

hwyФилипп 195.98.173.2

Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать

Феликс Борисович, могу ли я Вас просить помочь разобраться в моей непростой ситуации? Мне кажется, она, ситуация, из тех, чем Вы занимаетесь.
(Просите, если просьба неуместна)

Попробуйте описать мне подробно Вашу ситуацию. Если она будет мне ясна, то проблема только в том, чтобы выбрать время для подробной заочной консультации.

Мне кажется (простите, просто выражаю своё мнение), что Вам не стоит обижаться на сестру. Признаться, именно по её наводке я попал в ваш блог и ничего скверного в этом не вижу. Осмелюсь не согласиться с Вами относительно Вашего тезиса: "поскольку любую работу я стараюсь делать на максимально доброкачественном уровне, моя деятельность не нуждается в такой рекламе". Наоборот, таким блогам как ваш, реклама нужна! Потому что в отличие от десятков блогов, находящихся на вершине топа ЖЖ, Ваш блог имеет куда большую ценность, чем блоги отдельных товарищей, попуялрных за счёт того, что каждый месяц публикуют фотографии, простите, женской обнажённой груди. Такие блоги как у Вас и Вашей сестры для ЖЖ большая редкость, их содержание очень ценно. Очень много стариков все свои воспоминания нигде не оставляют, никому не рассказывают — может быть не могу, может быть просто некому. В ЖЖ на каждого автора найдётся свой читатель.

Я согласна с forest1333 и тоже рада, что Энгелина Борисовна написала про Ваш блог.

Энгелина Борисовна, насколько я понимаю, не могла ничего написать про мой блог, поскольку честно призналась, что ничего в нём не читала. Она просто позволила себе "с барского плеча" снисходительно счесть, что то, что написал её брат, может быть не вредно прочесть. Я снова повторяю, что я не нуждаюсь в рекламе. Тот, кому я нужен, найдёт меня сам.

Каждое печатное слово находит своего читателя, в этом Вы абсолютно правы. А вот насчёт рекламы я не могу с Вами согласиться. Когда ко мне на консультацию приехала ответственная представительница СССР в ООН, она приехала не по рекламе.

Я Вас понимаю. И возможно в реальной жизни Вы действительно не нуждаетесь в рекламе. Но Интернет — другой мир. Зачастую здесь становятся популярными вовсе не те, кто, с точки зрения общечеловеческих ценностей, этого достоин. В верхние строчки топов попадают те, кто ПОСТОЯННО, каждый день, вызывает у людей интерес. Либо те, кто прибегает к не совсем честным методикам раскрутки своего блога путём программного вмешательства. Я уверен, вы очень интересный человек, с большим опытом, мудростью и заслугами перед обществом. Но, к сожалению, здесь, в сети, это зачастую совсем не ценится. И вверху скорее всего окажется тот, кто покажет в блоге женскую грудь, чем тот, кто пишет о действительно важных жизненных вещах. Это кажется несправделивым, но это факт. Я 4 года веду блог и знаю о чём говорю. Сегодня люди зачастую неразборчивы. Ленивы на чтение, всю информацию воспринимают визуально — через картинку, звук, видео. Большой объём текста у людей не вызывает желания прочесть, особенно если речь идёт о чём-то серьёзном. Отсюда появились т. н. сервисы микроблогов, где один пост состоит из 100-150 символов. Блоги без фотографий вообще читаются очень мало и считаются скучными. Ну вот такое у людей восприятие.
Тем не менее, я не буду призывать вас менять стилистику Вашего блога с целью привлечения внимания. Я считаю, что ваши постоянные читатели могут Вам помочь заинтересовать людей, обратить их внимание на действительно важные вещи, оставить хоть на момент интернет-игрушки и прочитать что-то полезное. Большинство пользователей Интернета сегодня — молодёжь моего возраста (мне 20 лет). Завладеть их вниманием чертовски трудно! Но я не знаю, может быть, у Вас и нет цели обрести какую-то сумасшедшую популярность в ЖЖ. Может быть, Вы пишете больше для себя, чем для других. Или для круга людей, которые способны по достоинству оценить Ваш труд, Ваш опыт.

Я действительно пишу для людей, которых интересует моя тематика, даже если она не украшена изображением женской груди. У меня нет цели привлечь к своей странице как можно больше читателей, я отвечаю на каждый комментарий и если их будет невероятно много, я окажусь в затруднительном положении. Пока что количество людей, которых интересует мой текст умеренно растёт, я думаю, так будет и дальше, до тех пор, пока моя известность выйдет на плато и не будет возрастать при дальнейших публикациях.

В каждый по-своему талантливы….

Да, про большинство людей можно сказать, что каждый из них по-своему талантлив. Думаю, что это не нуждается в дальнейшем обсуждении.

Добрый вечер! Хотя, наверно, когда Вы прочитаете комментарий, уже будет утро.
Знаете, а я благодарна Вашей сестре за ссылку: уже несколько часов, отложив дела, читаю Ваш блог в обратном порядке. Некоторое даже вслух для мужчины.
Очень интересно. И отдельно, как и другие комментирующие, отмечу качество языка, которым Вы пишете.
Спасибо! Жду новых историй.
С уважением, Надежда.

Я рад, что мои тексты привлекли такое пристальное внимание. Мне будет приятно получить, после того, как Вы закончите чтение, более подробный комментарий. Что касается того, что Вы пришли на мою страницу по рекламной ссылке, то на этот случай остаётся только воспользоваться пословицей "нет худа без добра".

просто никакого "худа" не случилось 🙂

рад, что Вы так это расцениваете 🙂

Тоже не вижу плохого в наводке, всего хорошего в ЖЖ без наводок не найдешь. Пост о Вас хороший и блог ее, воспоминания ее замечательные. И теперь с удовольствием буду читать Вас.

В наводке я тоже ничего плохого не вижу, мне не нравится, когда целый пост создаётся "на правах рекламы", что предполагает отсутствие ответственности автора, особенно если эта реклама пропагандирует тексты, которые автор рекламы не читал.

Насчет "не читал, но утверждаю" я вполне согласна, однако в данном случае возраст несколько извиняет. Я не знаю, сама ли она набирает свои тексты, вполне допускаю, что пишет на бумаге, а дальше молодежь помогает.

Я согласен с извинением, объясняемым возрастом. Это не связано с ручной работой по набору текстов, это просто определённый образ мышления, когда реальные события прошлых лет отодвигаются в туманную даль. "Старость, как не верти ты, старость это бывает с любой, даже с партийкой. Естественное явление, очень грустное, тем не менее". Я сам не молод и очень хорошо понимаю трудности второго пожилого возраста.

Не сердитесь на нее. С точки зрения жж, она все сделала правильно 🙂 Например, в тот момент когда мне показала ваш журнал nadiege_da, было еще трудно оценить степень интереса.
Теперь, совершенно очевидно, что у вас интереснейший журнал. Хорошо, что у профессиональной этики есть сроки давности.

Я очень высоко ценю профессиональную этику у людей, которые имеют в своих руках любое средство информации, пусть даже страницу в ЖЖ. Если эта этика имеет сроки давности, мне искренне жаль.

Коммуникации в ЖЖ отличаются от коммуникаций в "реале" (т.е. жизни вне Интернета). В частности — "рекомендации" менее формальны и обязывающи. Просто потому что заинтересованный читатель может моментально сам проверить рекомендованный журнал.
Поэтому то, что в обычной жизни звучало бы крайне двусмысленно, в контексте ЖЖ всего лишь — неловко сформулированная мысль. Тем более нужно отдать должное честности рекомендующего.

Если человек честно признаётся, что он ведёт себя некорректно, то это, конечно, лучше, чем если бы он не признавался, но ещё лучше было бы, если бы он вёл себя корректно.
(Deleted comment)

Спасибо Вам за сочувствие и пожелание здоровья. "Всё проходит" — было написано на кольце Соломона. Но, к сожалению, этот тезис включал и жизнь. Но если Ваше пожелание о здоровье сбудется, то я могу рассчитывать ещё на пару-тройку лет, возможно буду продолжать вести эту страницу в ЖЖ и всегда с вниманием буду относиться к Вашим комментариям.

Обидно, что "пиар" Энгелины Борисовны оказался именно таким. Но я очень рада за тех людей, которые смогут читать Ваш ЖЖ и Ваш сайт, какими бы путями они сюда ни пришли.
 

Катя, Вы всегда были умницей и я вполне с Вами согласен. Я тоже рад за людей, которые имеют возможность читать мои тексты. Что касается лининой манеры, то она оказалась крайне неловкой, но, ответив по этому поводу на три десятка комментариев, я уже устал обижаться.

вашей сестре важно, что вы есть, раз она написала об этом в своем блоге, остальные мелочи не имеют значения.(ИМХО)

а вы общаетесь?

Дорогая Изабелла!
Я не думаю, что то, что она написала – это мелочь. Но это, естественно, не прервало нашего общения. Хотя свою точку зрения на ее комментарий я высказал.
Ф.Березин.

а вы можете сказать, какая у нее была реакция на вашу точку зрения?

Дорогая Изабелла!
Здесь я не могу об этом говорить. Ее реакция — это ее личное дело. И она не давала мне полномочий на публикование ее реакций или связанных с ней слов.

Ф.Березин


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *