Donate - Поддержка фонда Ф.Б.Березина

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Среди анкетных методов исследования личности наибольшую распространенность приобрел Миннесот-ский анкетный тест, обычно обозначаемый аббревиатурой MMPI, образованной первыми буквами полного наименования — Minnesota Multiphasic Personality Inventory. Этот тест был предложен Hathaway и McKinley в 1941 г. и с тех пор значительно усовершенствован. Авторы теста ставили своей задачей создать методику, позволяющую возможно более полно исследовать различные аспекты личности и актуальное психическое состояние, достаточно простую и удобную для широкого практического использования, эмпирически стан-дартизованную и позволяющую статистически контролировать получаемый результат. В современной фор-ме тест отвечает всем указанным требованиям. Это подтверждается колоссальным опытом применения тес-та в обширном спектре психологических и клинических исследований (W. Dahlstrom, G. Welsh, 1960; W. Dahlstrom et. al., 1972, 1975; S. Butcher et.al., 1969; J. Delay et.al., 1966; W. Swenson et. al., 1973; А. Анастази, 1982; M. M. Кабанов с соавт., 1983; Ф. Б. Березин, 1988 и др.).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Хостинг КОМТЕТ